Расписание Один день Неделя Основное Итоги
       

Преподаватель: Жмутина А.И.

ДеньПара  
 
14.06.2024
Пт-1
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
15.06.2024
Сб-1
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
16.06.2024
Вс-1
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
17.06.2024
Пн-2
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
18.06.2024
Вт-2
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
19.06.2024
Ср-2
1 
2 
3 Пара:
12.10-13.40
0722-1 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
4 Пара:
13.50-15.20
0722-1 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
5 
6 
 
20.06.2024
Чт-2
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
21.06.2024
Пт-2
1 Пара:
8.30-10.00
0722-2 312 (К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
2 Пара:
10.10-11.40
0722-2 312 (К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
3 Пара:
12.10-13.40
0722-1 312 (К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
4 Пара:
13.50-15.20
0722-1 312 (К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
5 
6 
 
22.06.2024
Сб-2
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
23.06.2024
Вс-2
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
24.06.2024
Пн-1
1 
2 
3 Пара:
12.10-13.40
0722-1 310(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
4 Пара:
13.50-15.20
0722-1 310(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
5 
6 
 
25.06.2024
Вт-1
1 Пара:
8.30-10.00
0722-1 414(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
2 Пара:
10.10-11.40
0722-1 414(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
3 Пара:
12.10-13.40
0722-2 414(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
4 Пара:
13.50-15.20
0722-2 414(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
5 
6 
 
26.06.2024
Ср-1
1 
2 
3 
4 
5 
6 
 
27.06.2024
Чт-1
1 Пара:
8.30-10.00
0722-1 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
2 Пара:
10.10-11.40
0722-1 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
3 Пара:
12.10-13.40
0722-1 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
4 Пара:
13.50-15.20
0722-2 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
5 Пара:
15.30-17.00
0722-2 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)
6 Пара:
17.10-18.40
0722-2 407(К)
Маркетинг / Основы рекламы и маркетинговых исследований (ЛК/ПР)

 

Обновлено: 13.06.2024 в 16:15.